С конца января вылеты из Киева в Коломбо на рейсах МАУ будут осуществляться не только по пятницам, но и по понедельникам. Это следует из изменений в системе онлайн-подбора тура на сайте Join UP! Гендиректор компании Юрий Альба уточняет: на рейсах задействуют Boeing 737 ёмкостью 215 кресел. Таким образом, с конца января объём заявленной перевозки туроператора по Шри-Ланке вырастет на 645 кресел в месяц. Аргументы в пользу такого решения следующие: длительность полёта в общей сложности составит около 10 часов, что меньше, чем перелёт со стыковками в Шардже и Дубае.

«Кроме того, расписание беспересадочных вылетов построено так, чтобы туристы успевали непосредственно ко времени заселения в отель», – добавляет Юрий Альба.
В других туркомпаниях инициативу коллег восприняли сдержанно. Маркетинг-директор «Туристического Клуба» Андрей Вовк полагает, что частотность рейсов на Шри-Ланку и ранее была более чем достаточной: ежедневные полёты на остров осуществляют также Air Arabia и Flydubai. По мнению директора по развитию Travel Professional Group Валерия Паренчука, ещё одна частота в нынешних реалиях может спровоцировать демпинг. «К тому же переизбыток перевозки ощущается уже сейчас: у отдельных туроператоров есть незакрытые места на ближайшие даты», – добавляет он.
Впрочем, есть голоса и «за». По мнению одного из собеседников, наращивание Join UP! своей перевозки на МАУ логично и обоснованно. «Турпакеты можно сделать доступнее за счёт удешевления стоимости авиаперелёта. И добиться этого вполне реально, учитывая, что МАУ является ключевым партнёром Join UP! по ряду других направлений и, следовательно, вполне может предоставить туроператору определенные преференции», – полагает эксперт.
В агентствах же отмечают, что экзотика пока особой погоды в объёме продаж не делает. В основном раскупаются туры в Египет, стоимость которых у отдельных игроков – почти втрое меньше, чем турпакетов по Шри-Ланке. «В нашей структуре продаж Шри-Ланка идёт на четвёртом месте после Египта, Украины и ОАЭ, но если смотреть в абсолютных цифрах, то даже за период новогодних и рождественских дат мы продали менее ста туров», – отметил на условиях анонимности руководитель одной из агентских сетей.